Денис Герасимов

Развернутые (Расширенные) объявления AdWords

Заставка к видео - Развернутые (Расширенные) объявления AdWords

В этой статье мы с вами поговорим о новом формате объявлений, которые появились совсем недавно в Google AdWords, а конкретно они появились 29 июля, и теперь вновь создаваемые объявления в аккаунте Google AdWords выглядят немного иначе. 

Новый формат объявлений также называют расширенные объявления. Связанно это с тем, что объявления стали шире.

Что появилось в развернутых объявлениях?

что особенногоТеперь объявления стали максимально оптимизированы и под мобильные устройства. То есть ваши объявления в новом формате будут хорошо выглядеть и на экранах смартфонов, и на экранах компьютеров.

Также появилось 2 заголовка по 30 символов в каждом — всего до 60 знаков. Напомню, что старый формат объявлений Google AdWords (стандартный формат текстовых объявлений) включал один заголовок и два поля для текста. Теперь появились два заголовка и одно текстовое поле для текста, которое вмещает до 80 знаков. Также появилось два поля Путь, каждое из которых вмещает 15 знаков.

Как выглядит новый формат развернутых объявлений?

расширенные объявленияВот обратите внимание, есть Заголовок 1, Заголовок 2, каждый вмещает по 30 символов. Заголовки показываются на первой строчке, при этом заголовок иногда может обрезаться — в таком случае проставится многоточие.

Также есть два поля Путь. Домен автоматически подставляется в путь, и сюда вы можете добавить два текста по 15 символов каждый. И одно текстовое поле, которое сейчас называется Описание, сюда вы можете вместить до 80 символов.

Какие преимущества дают новые развернутые объявления?

  • Какие преимуществатеперь мы можем вместить в объявления больше текста, и таким образом указать больше преимуществ в нашем объявлении, что привлечет внимание нашей целевой аудитории, и мы, возможно, получим более лояльные клики.
  • из-за того, что объявление вмещает больше текста, их легче стало переносить наши объявления из Яндекс.Директа в АдВордс. Напомню, в Директе текстовое поле 75 символов, и раньше приходилось его нарезать, отрезать и так далее, чтобы все корректно выглядело в объявлении Google AdWords.
  • объявление отлично оптимизировано и под мобильные устройства, и под компьютеры. Это значит, что нам теперь тоже легче создавать объявления, потому что не надо создавать в каждой группе два типа объявлений (одно под мобильные, другое под компьютеры) — можно создать вот это развернутое объявление, и оно будет одинаково хорошо выглядеть и на экранах смартфонов, и на экране компьютеров.

Что же со старым форматом объявлений (стандартный формат текстовых объявлений)?

Они будут работать, причем всегда. Но, к сожалению, создать старый формат можно будет только до 26 октября 2016 года.

Как же сейчас поступить после появлений развернутых-расширенных объявлений?  

как поступитьСамый простой и легкий способ — в каждой группе вашей рекламной кампании создать новый тип объявления — развернутый. Для этого зайдите в веб-интерфейс, выделите все ваши объявления и нажмите кнопочку Изменить — рядом с красной кнопочкой +Объявление. И выберите Изменить объявление. На следующем шаге надо выбрать галочку Копировать выбранные объявления и задать текст в копиях и таким образом, у вас в каждой группе создастся по копии исходного объявления и вы можете уже изменить текст в этих объявлениях, чтобы они лучше выглядели и читались.

Практика

Перейдем в аккаунт Google AdWords и посмотрим на новые развернутые объявления

А сейчас давайте перейдем в аккаунт Google AdWords и посмотрим, как эти развернутые объявления выглядят. Сейчас я нахожусь в своем аккаунте, и вы видите, что когда мы нажимаем кнопочку Новое объявление,  по умолчанию создается объявление развернутого типа.

В поле конечный URL вносите ваш URL, можете с utm метками. Заголовок 1 и Заголовок 2 — по 30 символов. Поле Путь — можете указать какие-то ваши преимущества. Если у вас региональный бизнес, то в одно из полей путь обязательно укажите город. В поле Описание доступно 80 символов. Заполняете их, сохраняете, и таким образом, оно уйдет на модерацию.

Также при создании развернутых объявлений, если вы по каким-то причинам хотите создать старый тип, тут есть ссылочка, Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений. Сюда нажимаете, и вы уже можете создавать старые стандартные текстовые объявления.

Вот, собственно, как это все выглядит. Обязательно используйте. По крайней мере, я в своих кампаниях уже начал использовать развернутые объявления.

Если статья вам понравилось, то обязательно ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал! С вами был Денис Герасимов, побольше вам конверсий. Пока-пока!

↓ Скачать презентацию

Подпишитесь на YouTube канал

  • https://rek9.ru Денис Герасимов

    Если появились вопросы, то буду рад ответить!

    • Михаил

      Приветствую Денис. Подскажи, партнерка у тебя активна все норм, можно регистрироваться и начинать работать? Спасибо

      • https://rek9.ru Денис Герасимов

        Здравствуй, Михаил

        Да, активна. Работает.

  • http://vk.com/id3740719 Михаил Денисенков

    Отличное видео, спасибо!
    Но вот только когда нажимаешь «Внести изменения» в объявление, то вылетает старый формат: один заголовок и две строки описания с прежним количеством символов. Как быть?
    https://joxi.ru/zANVwXqFlMgxyA

    • https://rek9.ru Денис Герасимов

      Михаил,
      Видите выпадающее меню текстовое объявление? Выберите «развернутые объявления»

  • http://vk.com/id3740719 Михаил Денисенков

    Да, увидел! Спасибо!