Шаг 3. Скорректируйте utm метки и сгенерируйте ссылку
Здесь появится форма, когда вы выберете источник трафика
UTM - urchin tracking module - называется так в честь платной системы аналитики Urchin, которую в 2005 году купил Google и сделал ее бесплатной - это Google Analytics.
Очень популярная методика разметки ссылок, которую легко понимают различные системы Аналитики, например, Яндекс.Метрика.
Какие основные фишки utm меток:
Понимают все популярные системы Аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.)
При правильной разметке ссылок Системы Аналитики автоматически добавляют переход в нужную группу входящего трафика
Системы аналитики если ссылка с utm метками ведет на одну страницу, понимают, что это именно одна страница (т.е. вы в принципе можете придумать собственную систему меток, однако внутри той же Яндекс Метрики вы увидите, что как будто трафик идет на разные страницы)
Правила разметки ссылок utm метками
Минимум 3 параметра: utm_source, utm_medium, utm_campaign
Не должно быть пробелов
Разметка начинается с вопросительного знака ?, если есть в ссылке еще дополнительные параметры, то начинается с знака амперсанда &