Генератор utm меток

Шаг 2. Введите адрес целевой страницы *

http://

Шаг 3. Скорректируйте метки

Генератор utm меток для Google AdWords

Продвинутый генератор, в ссылке передаются дополнительные параметры, если они вам не нужны, то перейдите в простой компоновщик по следующей ссылке.

Параметр Значение параметра
{campaignid} Номер (ID) кампании
{adgroupid} Номер (ID) группы объявления
{feeditemid} Идентификатор расширения, на которое нажал пользователь.
{targetid} Номер (ID) ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa), цели списка ремаркетинга (aud) или сегментации товара (pla), который вызывает показ объявлений. Например, если вы добавите в группу объявлений список ремаркетинга с идентификатором критерия 456 и настроите таргетинг на ключевое слово с идентификатором 123, параметр {targetid} будет заменен на kwd-123:aud-456
{loc_interest_ms} Номер (ID) местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя
{loc_physical_ms} Номер (ID) географического местоположения, из которого был получен клик
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление: "e" означает "точное", "p" – "фразовое", а "b" – "широкое"
{network} Рекламная сеть, из которой получен клик: "g" – Google Поиск, "s" – сайт поискового партнера, "d" – контекстно-медийная сеть
{device} Тип устройства, с которого получен клик: "m" – мобильное (в том числе с WAP-браузером), "t" – планшет, "c" – компьютер.
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого получен клик (например, Apple+iPhone)
{creative} Уникальный (ID) идентификатор объявления
{keyword} Ключевое слово, по которому показано ваше объявление в поисковой сети, или наиболее близкое ключевое слово при показе в контекстно-медийной сети
{placement} Домен площадки, с которого получен клик
{target} Категория мест размещения (этот параметр работает только в кампаниях с таргетингом на места размещения)
{aceid} Идентификатор контрольной или экспериментальной группы, используемый в экспериментах AdWords
{adposition} Позиция вашего объявления на странице. Например, значение 1t2 расшифровывается так: страница 1, показ над результатами поиска (буква "t" от английского слова "top"), позиция 2

Посмотрите видео, как пользоваться генератором utm для поиска AdWords

Пример сгенерированных меток в отчете по utm Яндекс.Метрики

Есть предложение, вопрос - оставь комментарий