Генератор utm меток

Шаг 2. Введите адрес целевой страницы *

http://

Шаг 3. Скорректируйте метки

Генератор utm меток для Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) Яндекс Директ

На этой странице в метку utm_content добавляются много продвинутых данных. Если они вам не нужны то перейдите на простой компоновщик для Яндекс.Директ

Параметр Значение параметра
rsya|{campaign_id} В аналитике увидите rsya|xxxxxxx (Номер (ID) кампании)
phr|{phrase_id} Здесь phrase_id номер (ID) ключевой фразы
cid|{campaign_id} Также идет дубль номера (ID) кампании, чтобы удобно было в Я.Метрике понять с какой кампании клик
gid|{gbid} Номер (ID) группы объявления
aid|{ad_id} Номер (ID) объявления
adp|{addphrases} yes — показ по одной из дополнительных фраз; no — показ по одной из исходных фраз
pos|{position_type}{position} номер позиции в блоке (например, 1) далее будет premium — спецразмещение или other — блок справа или блок внизу
src|{source_type}_{source} context — сети и домен площадки (например e.mail.ru при показе в почте mail.ru
dvc|{device_type} Тип устройства, с которого получен клик: desktop — десктоп; mobile — мобильный телефон; tablet — планшет
{keyword} Ключевое слово, по которому показано ваше объявление

Посмотрите видео, как пользоваться генератором

Есть предложение, вопрос - оставь комментарий