Генератор utm меток

Шаг 2. Введите адрес целевой страницы *

http://

Шаг 3. Скорректируйте метки

Генератор Utm меток для поиска Яндекс.Директ

На этой странице в метку utm_content добавляются много продвинутых данных. Если продвинутые данные вам не нужны, то перейдите на простой компоновщик для Яндекс.Директ

Параметры, которые автоматически заменяются в ссылке при клике по объявлению.

Параметр Значения параметра
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке
  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_name} Название рекламной кампании
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы
{region_name} название региона, в котором было показано объявление
{region_id} Номер (ID) региона показа объявления

В результате в системе Аналитики или в CRM увидите следующую картину:

Посмотрите короткое видео, как пользоваться генератором

Есть предложение, вопрос - оставь комментарий