У Instagram следующие макросы для автоматической подстановки идентификаторов.
Параметр | Значения параметра |
---|---|
{{site_source_name}} | отображают платформу Facebook, на которой показывалось объявление: facebook, instagram, messenger, audience network
|
{{placement}} | Место на платформе Facebook
|
{{ad.id}} | Номер (ID) объявления |
{{adset.id}} | Номер (ID) группы |
{{campaign.id}} | Номер (ID) кампании |
{{ad.name}} | Название объявления в нижнем регистре |
{{adset.name}} | Название группы объявлений в нижнем регистре |
{{campaign.name}} | Название кампании в нижнем регистре |
В utm_medium поставьте либо cpc, либо cpm в зависимости от способа оплаты рекламы.
В utm_campaign введите Название вашей кампании (пока без пробелов).
Особенность в том, что вам не нужно копировать всю ссылку. Только то, что идет после ? (вопросительного знака) и эту конструкцию вставить в специальное поле внутри рекламного кабинета