Генератор utm меток

Шаг 2. Введите адрес целевой страницы *

http://

Шаг 3. Скорректируйте метки

Генератор UTM меток для таргетированной рекламы Instagram

У Instagram следующие макросы для автоматической подстановки идентификаторов.

Параметр Значения параметра
{{site_source_name}} отображают платформу Facebook, на которой показывалось объявление: facebook, instagram, messenger, audience network
  • fb
  • ig
  • msg
  • an
{{placement}} Место на платформе Facebook
  • Facebook_Desktop_Feed
  • Facebook_Mobile_Feed
  • Facebook_Right_Column
  • Messenger_Home
  • Instagram_Feed
  • Instagram_Stories
{{ad.id}} Номер (ID) объявления
{{adset.id}} Номер (ID) группы
{{campaign.id}} Номер (ID) кампании
{{ad.name}} Название объявления в нижнем регистре
{{adset.name}} Название группы объявлений в нижнем регистре
{{campaign.name}} Название кампании в нижнем регистре

В utm_medium поставьте либо cpc, либо cpm в зависимости от способа оплаты рекламы.

В utm_campaign введите Название вашей кампании (пока без пробелов).

Посмотрите видео, как добавить метки в вашу рекламу Instagram 

Особенность в том, что вам не нужно копировать всю ссылку. Только то, что идет после ? (вопросительного знака) и эту конструкцию вставить в специальное поле внутри рекламного кабинета

Есть предложение, вопрос - оставь комментарий