Денис Герасимов

5 плюсов контекстной рекламы

Заставка к видео - 5 плюсов контекстной рекламы

Здравствуйте, меня зовут Денис Герасимов, сайт rek9.ru, и в этой статье мы поговорим о плюсах контекстной рекламы.

Плюсы контекстной рекламы

И начнем мы с такого плюса, как легкий вход. Для того, чтобы почувствовать этот инструмент на вкус, в Яндекс.Директ достаточно всего лишь 300 рублей (плюс НДС), а в Google AdWords достаточно 100 рублей, и вы уже можете привлекать первых посетителей на ваш сайт, и, соответственно, получать свои первые продажи.

Второй плюс — это скорость настройки. Если вы хорошо владеете инструментом контекстной рекламы и хорошо владеете каким-либо конструктором для создания страниц приземления, то достаточно быстро от момента появления вашего желания до момента получения первых заявок на покупку какого-либо продукта вы затратите короткий промежуток времени.

Да, возможно, вы затратите больше времени, чем на подачу объявления на Авито, но в то же время вы получите более управляемый инструмент, чем Авито.

У меня по времени, например, если я буду создавать страницу приземления и контекстную рекламу на какой-либо бизнес (допустим, завтра я решил заняться продажей услуг по замеру для изготовления пластиковых окон), то получить первые заявки займет у меня максимум три дня.

Следующий плюс — это целевые посетители. В огромной массе людей, которые вводят свои поисковые запросы в Яндексе и в Google, достаточно легко выделить людей, которые наиболее вам интересны, чтобы они посетили ваш сайт и посмотрели ваше предложение. Делается это очень просто: вы продаете товар или услугу, и к нему добавляете ваш регион — либо станцию метро, либо улицу. Например, вы продаете часы Apple Watch в Москве, соответственно, ваш запрос, на который стоит настраивать рекламу (то есть ключевая фраза), будет “часы Apple Watch в Москве”. Также очень хорошо продают ключевые фразы, в которых содержится продающая добавка “купить, доставка, заказать, заказ и так далее.” Если взять тот же пример с часами Apple Watch, то “часы Apple Watch купить”, “часы Apple Watch доставка”. И, соответственно, раз так легко выделить этих посетителей, то еще легче настраивать рекламу.

Четвертый плюс контекстной рекламы — это достаточно честная оплата. Вы платите только за клики по вашему объявлению, и соответственно, за переходы потенциальных клиентов на ваш сайт. Здесь логика следующая: люди, которым неинтересен ваш товар, — не кликают. Конечно, есть вероятность того, что вы получите случайные клики, если где-то ваше объявление размещено не совсем корректно, и тогда посетитель попадает на ваш сайт случайно. Однако, в большинстве случаев вы получаете именно целевых посетителей — тех, которых вы хотели получить. Это, мне кажется, очень здорово.

Долгоиграющая рекламаПятый плюс контекстной рекламы — она долгоиграющая. То есть вы потратили свое время на настройку контекстной рекламы один раз, и люди, которые вводят тот же запрос “часы Apple Watch купить в Москве”, те, кто купил — они уходят и появляются другие, которые хотят купить, и соответственно, вы на протяжении продолжительного времени получаете поток потенциальных клиентов. Это все актуально, пока ваш товар живой. То есть возможно, вы продаете iPhone 2, то скорее всего спрос на него падает. Если только появилась какая-то аудитория, которая выяснила, что iPhone 2 очень крутой и его стоит сейчас покупать, возможно, для инвестирования.

Вот такие плюсы контекстной рекламы, и давайте сейчас подведем итоги.

Вывод очень простой: контекстная реклама очень здорово подходит для старта вашего либо бизнеса, либо интернет-заработка, если вы планируете зарабатывать с помощью партнерских программ.

Если статья вам понравилась, то ставьте обязательно лайк, если есть вопрос, спрашивайте в комментариях, и обязательно подписывайтесь на мою рассылку.

Скачать презентацию

Подпишитесь на YouTube канал