В этой короткой статье мы поговорим про обновления Яндекс.Директ, которые вышли буквально на днях.
Отчет поисковые запросы Яндекс.Директ
Теперь с 1 сентября появился отчет по поисковым запросам Яндекс.Директ. Если вы зайдете в статистику вашей рекламной кампании, то увидите вкладку Поисковые запросы.
Что это дает?
Теперь мы можем более детально анализировать запросы, которые привели к показу нашего объявления. В результате мы можем легко расширить список минус-слов, если нас эти запросы не устраивают.
Или если запросы, которые добавляются автоматически, нас устраивают, мы можем добавить их в нашу кампанию и выставить им отдельную ставку.
В общем, мы можем более эффективно настраивать рекламу.
Один недостаток: чтобы понять, как более эффективно настраивать, нужно чтобы эта кампания немного покрутилась, то есть мы должны сначала потратить деньги и только потом сможем ее оптимизировать.
Синонимы Яндекс Директ и отчет по Дополнительным фразам
Однако, есть и еще обновления.
Также вместе с отчетом по поисковым фразам появился отчет по дополнительным фразам.
Если вы помните, в параметрах рекламной кампании есть специальная галочка «Показ по дополнительным фразам», где можно запретить показ, или наоборот, и выставить ему определенные параметры. Раньше, чтобы получить отчет по дополнительным фразам, необходимо было этот отчет заказывать, то есть ждать дополнительное время, и он выгружался в pdf-файл. Сейчас же вы это все видите в разделе статистики, что конечно же удобно.
И теперь в Яндекс.Директ появился улучшенный «синонимайзер», так сказать. То есть показ по синонимам. Раньше, как вы понимаете, синонимы были у нас в разделе Дополнительные фразы, сейчас же Яндекс решил его разделить. И даже если вы не включаете галочку Показ по дополнительным фразам, то у вас синонимы будут показываться по умолчанию.
В результате вы можете также принимать определенные решения, нужны ли вам эти синонимы в рекламной кампании или нет, и в отчете по поисковым фразам, который как раз появился, в колонке Тип условия показа вы увидите, синоним это или поисковая фраза как таковая.
Практика
Давайте сейчас посмотрим, как это все выглядит в рекламной кампании. Я зашел в один из аккаунтов, где достаточно большое количество запросов. Эта рекламная кампания текстово-графическая, и у меня статистика по всем кампаниям. И я нахожусь в данный момент на вкладке Поисковые запросы за последние 7 дней. В этом отчете мы видим дату, видим поисковый запрос, который привел к показу, видим название рекламной кампании, номер этой кампании, группу, номер группы, тип условия показа — то, что это совпадение с фразой. Также есть колонка показы, клики, CTR, расход, средняя цена клика. Мы можем фильтровать, нажимать по условиям, например, сколько кликов мы получили, сколько у нас расход, и принимать определенные решения. Для этого нужно сделать хорошую выборку, можно даже за последние 90 дней (просто отчет по поисковым запросам работает только 90 дней), и мы уже можем решить, нужен ли нам этот запрос, или добавить его в минус-слова.
Практику смотрите в видео ↑
Заключение
Собственно, вот такие обновления вышли в Яндекс.Директ первого сентября и тридцать первого августа. Если видео вам понравилось, ставьте лайк. Если какие-то вопросы появились, то обязательно спрашивайте в комментариях. Обязательно подписывайтесь на мой Youtube-канал, будет еще много интересного видео. И можете заходить на мой сайт и прочитать текстовую версию этого видео.
С вами был Денис Герасимов, побольше вам конверсий! Пока-пока!