Новые макросы Яндекс.Директ. Параметры региона

Здравствуйте, меня зовут Денис Герасимов, сайт rek9.ru и сегодня мы поговорим про новые макросы, которые появились в Яндекс.Директ в сентябре 2015 года, и о том, как их можно использовать на страницах своего сайта.

Новые макросы Яндекс.Директ

  1. Новые параметры в URL {region_id} и {region_name}. Если мы добавим их в URL своей страницы в рекламной кампании Я.Директ, то через какое-то время мы сможем видеть из какого региона к нам пришел посетитель. При чем если мы добавим {region_id}, то будем видеть только число, закодированное самим Яндексом. А если {region_name}, то увидим название конкретного региона.

Использование новых макросов Яндекс.Директ с параметрами региона

Как мы можем использовать эти новые макросы?

Во-первых, для аналитики, то есть чтобы видеть в каких населенных пунктах ваш товар заказывают чаще. Это можно реализовать добавив в ссылке своей рекламной кампании новый макрос, и на примере моей статьи вы можете реализовать передачу в письмо через форму заявок utm меток. Одна из меток как раз может содержать новый макрос. Таким образом вы сможете увидеть из какого города к вам поступает больше всего заказов и выделить особое внимание этому трафику.

Во-вторых, использовать этот макрос можно для персонализации. Дело в том, что покупатели любят, когда продавец находится близко (если что-то покупателю не понравится, то он может прийти к продавцу и дать ему в морду 🙂 ). Поэтому покупатель охотнее покупает в своем регионе. Если ваш офис находится в регионе, в котором проживает покупатель, то вероятность совершения им покупки очень высока.

Реализуем простую персонализацию

Чтобы реализовать персонализацию необходимо:

  1. Иметь свой лендинг с поддержкой PHP. Как вариант, можно использовать конструктор с функцией мультилендинга. Единственный нюанс, на конструкторе придется проделать больше работы, придется сделать все вручную (то есть внести текст для каждого отдельного региона вручную). Если же вы воспользуетесь скриптом PHP, который прилагается к данной статье, то эта работа будет сделана автоматически.
  2. Иметь рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Или собираться ее сделать. (Если хотите посмотреть, как я их настраиваю, то можете заказать мой курс)

Соблюдая эти два условия, перейдем непосредственно к необходимым действиям:

  1. Добавляем в ссылку рекламной кампании Яндекс.Директ новый параметр макрос {region_name}. Таким образом, при переходе по этой ссылке Яндекс.Директ автоматически будет подставлять название региона, города, населенного пункта и т.д.
  2. На вашем лендинге, в то место, где вы хотите выводить название региона нужно вставить код

[syntax type=»php»]<? echo $_GET[‘city’]; ?>[/syntax]

Теперь давайте посмотрим как это все работает:

Пример вывода параметров регионаСкопируйте ссылку ниже или нажмите здесь, после чего вы попадете на страницу демонстрации. В параметре city можно вносить изменения (после знака равно) и видеть, что название региона на странице демонстрации меняется. Напомню, что Яндекс.Директ меняет макрос сам автоматически. Таким образом, если посетитель зашел на сайт из Казани и в адресе офиса продаж написано Казань, то у такого посетителя повышается доверие к вашему сайту и товару.

[syntax type=»html»]demo.rek9.ru/newregion/?utm_source=demo&utm_medium=free&utm_campaign={campaign_id}.09102015&city={region_name}[/syntax]

Скачать скрипт можно по ссылке здесь. Я настроил скрипт таким образом, что если по каким-то причинам не указывается регион, то по умолчанию на сайт выводится Москва. Вы можете это изменить в коде скрипта.

Скрипт персонализации с новым макросом Яндекс.Директ {region_name}

[syntax type=»php»]<?php

/*
* Денис Герасимов https://rek9.ru
* Пример использования скрипта https://rek9.ru/novyj-makros-yandeks-direkt-parametry-regiona/
* формат ссылки (параметр) и параметр (макрос) Яндекс.Директ
* ?city={region_name}
* Везде где нужно, чтобы отобразился регион
* вставляется такой код:
* <? echo $region; ?>
* В этом случае есть замена на Москва
* если параметр city пустой
* или
* <? echo $_GET[‘city’]; ?>
* замены нет и остальной код не нужен
*/

$region = (isset($_GET[‘city’])) ? $_GET[‘city’] : »;
if ($region ==») {
$region = «Москва»;
}

?>
<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
<html xmlns=»http://www.w3.org/1999/xhtml»>
<head>
<meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=UTF-8″ />
<title>Страница демонстрации нового макроса от Яндекс.Директ</title>
</head>

<body>
<div style=»width:600px; margin:40px auto 40px auto;»>
<h1>Мы продаем супер-пупер товар.</h1>
<p>Адрес нашего склада:</p>
<p><span style=»color:red;»><? echo $region; ?></span> ул.Ленина 2а</p>
<p>Тел: 8-800-000-00-00</p>
</div>
</body>
</html>[/syntax]

Используйте этот скрипт, повышайте конверсию, получайте больше продаж!

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк, подписывайтесь на новые видео и статьи. Если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях, обязательно на все отвечу.

↓ Скачать презентацию drive.google.com

↓ Скачать скрипт drive.google.com

  • Андрей

    красавчик:)

    • https://rek9.ru Денис Герасимов

      Спасибо, конечно

Комментарии для сайта Cackle