Что такое настройка рекламной кампании на заказ? На схеме можно увидеть пирамиду, на вершине которой находится фрилансер, то есть вы, специалист, который умеет настраивать рекламную кампанию хорошо и приводит клиентов к владельцу товара.
К вам может обратиться владелец какого-либо товара или услуги и попросить настроить рекламу, чтобы у него появились клиенты. Вы соглашаетесь, указываете свою цену за услуги, настраиваете рекламную кампанию например в Яндексе, приводите потенциальных клиентов владельцу товара или услуги. В итоге клиенты довольны тем, что получают товар или услугу, владелец товара доволен, что получает клиентов, а соответственно и прибыль, и вы довольны тем, что получили заработок.
Представим, что вы хороший специалист, вы уверены в своих силах и у вас есть стабильный поток клиентов, возможно даже есть удаленные сотрудники.
ВЫ получаете следующие плюсы от настройки Яндекс.Директ на заказ:
- Работа удаленная. Вы можете работать в Таиланде, Египте, Турции и т.д. Можете работать дома, на даче и т.д. Если вас это не устраивает вы можете снять офис или коворкинг. Все что вам нужно для работы это ноутбук, электричество и интернет.
- Вы не рискуете своими деньгами. Здесь идет сравнение с партнерским бизнесом. Если вы настраиваете РК на партнерки, то вы всегда рискуете своими деньгами. Если же вы работаете на заказ, то все расходы на рекламу понесет ваш клиент.
- Если у вас много клиентов, то вы можете получать на пассиве приличный доход от ведения рекламных кампаний ваших клиентов. Допустим у вас 10 клиентов, которым вы ведете кампании, то можете брать по 300 руб за каждую кампанию. А если таких кампаний у клиентов по 10, то вы можете зарабатывать на нем по 3000 руб в месяц.
- Из-за того, что через вас пройдет много клиентов, вы будете знать какой бизнес наиболее маржинальный, то есть приносит больше прибыли. И может быть когда-нибудь вы захотите уйти из онлайн в офлайн бизнес и открыть свой бизнес с офисом, сотрудниками и прочим.
- Эта деятельность легко масштабируется. Вы можете работать в других рекламных системах. Если раньше вы настраивали РК только в Яндекс.Директ, то изучив Гугл АдВордс вы можете уже предлагать услугу настройки РК в этой системе. Также вы можете нанимать сотрудников, если какая-то деятельность вам не нравится и она занимает много времени и сил (например собирать ключевые фразы). Соответственно ваши возможности становятся больше.
Вот такие плюсы вы получаете, если умеете настраивать хорошо рекламные кампании в Яндекс.Директ.
↓ Скачать презентацию drive.google.com
Если вам понравилась статья, ставьте лайк. Если у вас появились какие-либо вопросы — спрашивайте в комментариях. С вами был Денис Герасимов. Удачи!