Заставка

5 плюсов настройки Яндекс.Директ на заказ

Что такое настройка рекламной кампании на заказ? На схеме можно увидеть пирамиду, на вершине которой находится фрилансер, то есть вы, специалист, который умеет настраивать рекламную кампанию хорошо и приводит клиентов к владельцу товара.

К вам может обратиться владелец какого-либо товара или услуги и попросить настроить рекламу, чтобы у него появились клиенты. Вы соглашаетесь, указываете свою цену за услуги, настраиваете рекламную кампанию например в Яндексе, приводите потенциальных клиентов владельцу товара или услуги. В итоге клиенты довольны тем, что получают товар или услугу, владелец товара доволен, что получает клиентов, а соответственно и прибыль, и вы довольны тем, что получили заработок.

Представим, что вы хороший специалист, вы уверены в своих силах и у вас есть стабильный поток клиентов, возможно даже есть удаленные сотрудники.

ВЫ получаете следующие плюсы от настройки Яндекс.Директ на заказ:

palma

  1. Работа удаленная. Вы можете работать в Таиланде, Египте, Турции и т.д. Можете работать дома, на даче и т.д. Если вас это не устраивает вы можете снять офис или коворкинг. Все что вам нужно для работы это ноутбук, электричество и интернет.
  2. Вы не рискуете своими деньгами. Здесь идет сравнение с партнерским бизнесом. Если вы настраиваете РК на партнерки, то вы всегда рискуете своими деньгами. Если же вы работаете на заказ, то все расходы на рекламу понесет ваш клиент.
  3. Если у вас много клиентов, то вы можете получать на пассиве приличный доход от ведения рекламных кампаний ваших клиентов. Допустим у вас 10 клиентов, которым вы ведете кампании, то можете брать по 300 руб за каждую кампанию. А если таких кампаний у клиентов по 10, то вы можете зарабатывать на нем по 3000 руб в месяц.
  4. Из-за того, что через вас пройдет много клиентов, вы будете знать какой бизнес наиболее маржинальный, то есть приносит больше прибыли. И может быть когда-нибудь вы захотите уйти из онлайн в офлайн бизнес и открыть свой бизнес с офисом, сотрудниками и прочим.
  5. Эта деятельность легко масштабируется. Вы можете работать в других рекламных системах. Если раньше вы настраивали РК только в Яндекс.Директ, то изучив Гугл АдВордс вы можете уже предлагать услугу настройки РК в этой системе. Также вы можете нанимать сотрудников, если какая-то деятельность вам не нравится и она занимает много времени и сил (например собирать ключевые фразы). Соответственно ваши возможности становятся больше.

Вот такие плюсы вы получаете, если умеете настраивать хорошо рекламные кампании в Яндекс.Директ.

↓ Скачать презентацию drive.google.com

Если вам понравилась статья, ставьте лайк. Если у вас появились какие-либо вопросы — спрашивайте в комментариях. С вами был Денис Герасимов. Удачи!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100007008990691 Владимир Ржевский

    Интересно… Обязательно приму участие в вебинаре.

  • http://vk.com/id4393938 Екатерина Отто

    Денис, я перехожу по ссылке по принятию участия в вебинаре, ввожу имя и почту, но ссылка с подтверждением не приходит. Что делаю неправильно?

    • https://rek9.ru Денис Герасимов

      Екатерина,
      Проверил ваш емайл, вы зарегистрированы (22/02/2016 — 20:26)
      Просто возникла техническая проблема.

  • http://vk.com/id219591377 Татьяна Сальникова

    Очень интересно!

Комментарии для сайта Cackle