Денис Герасимов

Адаптивные объявления AdWords

Заставка к видео - Адаптивные объявления AdWords

Приветствую вас в этой статье и мы поговорим про адаптивные объявления Google Adwords.

Когда появились адаптивные объявления?

В августе 2016 года в Google Adwords появился новый формат объявлений, которые называются адаптивные. И уже из названия понятно, что эти объявления умеют подстраиваться под разные сайты. Таким образом, объявления у пользователей, которые посещают эти сайты, вызывают полное доверие. И пользователь из-за того, что он лоялен к этим объявлениям, охотнее по ним переходит.

Что необходимо для созданиях адаптивных объявлений?

Для того, чтобы создать адаптивные объявления, нам необходимо иметь аккаунт Google Adwords, продумать метод таргетинга для привода посетителей и иметь страницу, куда мы будем приводить этих посетителей.

Создание адаптивного объявления ЭдВордс

В данном случае я выбрал страницу со статьей про тайм-менеджмент и выбрал метод таргетинга Интересы и ремаркетинг — Посетившие в течение последних 14 дней мой сайт. Для того, чтобы создать адаптивное объявление, нужно перейти на вкладку Объявления в этой группе, и нажать на красную кнопочку +Объявление. При этом наша рекламная кампания должна быть настроена на контекстно-медийную сеть (статья про Black лист для КМС).  

sozdanie-adaptivnogo-obyavleniyaПосле нажатия на красную кнопку появляется список объявлений, который мы можем создать. Нас интересует Адаптивное объявление, нажимаем на эту ссылку, и переходим на страницу создания адаптивного объявления.

Добавление изображений

Первый пункт — это добавление изображения, при этом логотип не обязателен. Я немного подготовился и уже в текстовом редакторе написал заголовки — краткий заголовок (у меня 20 символов), длинный заголовок (78 символов) и описание (87 символов).

tekst-adaptivnogo-obyavleniyaТакже у меня есть ссылка с utm-метками. Я начну немного с конца, я скопирую себе эту ссылку с utm-метками и вставлю в поле Конечный URL. Дело в том, что я использую расширенный буфер обмена, на Маке эта программа называется Alfred (платная), на Windows есть бесплатная программа Ditto.

Для расширенного буфера я использую на Мак программу Alfred, а на Windows программу Ditto

Ее себе устанавливаете, и таким образом вы можете себе все это копировать по отдельности, нажимая Ctrl+C, и уже используя сочетание клавиш, в моем случае на Маке это Command+Shift+C, я получаю доступ к расширенному буферу обмена, и уже из него вставляю ссылку с utm-метками.

skanirovanie-sajtaИз-за того, что я добавил конечный URL, я могу нажать +Изображение, и у меня сейчас произойдет обработка этой страницы приземления, куда ведет конечный URL. Также мы можем добавить изображения в рекламную кампанию с помощью обычной загрузки, с помощью изображений из фотобанка, и выбрать из недавно использованных. Давайте посмотрим, что произойдет. Я перейду в конец, нажму Enter, чтобы произошло новое сканирование сайта.

Рекомендации по загрузке изображения есть на странице загрузки. Рекомендуется выбрать размер 1200х628, при этом минимальное соотношение сторон должно быть 600х314.

Поэтому я выберу большое изображение 1280х720, здесь мне предлагает немножко его подрезать, потому что оно у меня побольше чуть-чуть, Продолжить, происходит обрезание изображения. И еще надо выбрать логотип (это необязательный пункт). Выберу, нажму сохранить, и у нас уже происходит изменение нашего объявления.

Добавление текста в объявление

dobavlenie-zagolovkaНазвание компании — внесу название моего сайта, Краткий заголовок я уже подготовил, он у меня в буфере обмена, вставляю. Длинный заголовок до 90 символов, я тоже его сохранил. И добавляем Описание.

Готовое адаптивное объявление Google AdWords

translirovanie-pokaza-obyavleniyaВ результате, после того, как я все добавил, вы видите, что здесь происходит трансляция показов, и вот так объявление выглядит на разных сайтах. Видим изображение, описание, название компании. На других сайтах видим, что еще и логотип появляется. И как видите, достаточно симпатично наши объявления выглядят, и у пользователей возникает серьезное желание кликнуть по ним. Далее мы нажимаем Сохранить, и наше рекламное объявление добавляется в кампанию.

adaptivnye-obyavleniya-adwordsДалее объявление идет на модерацию, и после прохождения модерации вы можете смело запускать эту рекламную кампанию. Статья наша подошла к концу, как видите, все достаточно просто.

Рекомендую вам использовать в контекстно-медийной сети этот формат — адаптивное объявление.

Адаптивные объявления от Эдвордс меняют размер и даже цвет, подстраиваясь под контент сайта

Если статья вам понравилась, то обязательно ставьте лайк, если у вас появились вопросы — спрашивайте в комментариях, подписывайтесь на мой YouTube канал.

Также прочитайте про новый формат в АдВордс — Развернутые объявления

Подпишитесь на YouTube канал

  • https://rek9.ru Денис Герасимов

    С удовольствием отвечу на ваш вопрос!

  • Нина

    А можно для особо одаренных блондинок еще более подробно? Или сколько стоит ваша помощь а настройке такого?объявления?

  • https://rek9.ru Денис Герасимов

    Здравствуйте, Нина
    Скажите где у вас возникла проблема?
    Могу помочь стоимость по скайп от 3000 руб в час.
    Если более подробно опишите здесь, то возможно моя платная помощь и не потребуется.