Денис Герасимов

Импорт расходов в Google Analytics

Заставка к видео - Импорт расходов в Google Analytics

Приветствую! Сегодня поговорим про импорт расходов в Google Analytics из Яндекс.Директ.

Для того, чтобы импортировать расходы в Google Analytics необходимо соблюсти некоторые условия:

  1. Установить на сайт счетчик Google Analytics
  2. Настроить рекламную кампанию на Яндекс.Директ. Причем она уже должна приносить прибыль.
  3. В капании Яндекс.Директ должны использоваться UTM метки.

Импортировать расходы модно двумя разными способами. Первый — ручной. Для этого в настройках ресурса Google Analytics берем шаблон ФАЙЛ ИМПОРТА, редактируем его и выгружаем. Через некоторое время мы узнаем наши расходы.

Второй и более удобный способ — это воспользоваться специальным инструментом Costup.ru. Этот инструмент абсолютно бесплатный, поэтому я настоятельно рекомендую им пользоваться.

Автоматический импорт расходов из Яндекс.Директ в Google Analytics

Для этого перейдите по адресу www.Costup.ru. В соседних вкладках браузера откройте сайты Google Analytics И Яндекс. На сайте Costup.ru на главной странице описаны главные преимущества данной программы, ознакомтесь с ними. Затем нажмите на кнопку НАЧАТЬ РАБОТУ С Costup.ru. Вас попросят зарегистрироваться.

Затем слева на панели инструментов нажмите НОВАЯ ВЫГРУЗКА. Для завершения выгрузки необходимо сделать 5 шагов.

  1. Источник данных импортаИсточники данных. Необходимо назвать файл, либо воспользоваться названием по умолчанию. Предлагают выбрать шаблон файла импорта CSV или из Яндекс.Директ. Я рекомендую воспользоваться вторым API Яндекс.Директ. Затем вам предложат подключить аккаунт Яндекса. Вы входите в Яндекс.Директ и даете свое согласие. Далее можно настроить расписание выгрузки, СЕЙЧАС или ЕЖЕДНЕВНО в определенное время. Выберите ПЕРИОД ВЫГРУЗКИ и НАСТРОИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ.
  2. Подготовка источника данных. Этот шаг программа совершает автоматически и переходит к следующему шагу.
  3. Настройка источника данных. Можно включить функцию ВЫЧИТАТЬ НДС, ВЫЧИТАТЬ КЛИЕНТСКУЮ СКИДКУ. Далее настройки utm_source (yandexdirect) и utm_medium (cpc). Далее выбираем ГРУППИРОВАТЬ ДАННЫЕ. Если выбрать ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ, то можно задать функцию ВЫГРУЖАТЬ СВОЙСТВА ОБЪЯВЛЕНИЙ, тогда объявления будут выгружаться с заголовком и ссылкой. Далее необходимо выбрать кампании, которые вы хотите выгрузить. Наверняка их у вас несколько. Нажимаем СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.
  4. Настройки выгрузки. Здесь уже необходимо подключить аккаунт Google Analytics. Также подключаете его через API. После этого выбираете свой аккаунт, выбираете сайт, представление и источник данных. Затем СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ.
  5. Обзор выгрузки. Здесь происходит выгрузка. На этом этапе просто проверяете данные, все ли верно, и нажмите кнопку ЗАВЕРШИТЬ. После этого ваши данные передаются в Google Analytics, вы уже смело можете их смотреть и строить отчеты в Google Analytics.

Вот такой замечательный инструмент Costup, обязательно им пользуйтесь. Если у вас остались какие-то вопросы — пишите комментарии. До встречи!

↓ Презентация cloud.mail.ru

Я перешел с сервиса costup на сервис owox bi для импорта расходов в Google Analytics

Подпишитесь на YouTube канал