Здравствуйте, с вами Денис Герасимов и сегодня мы с вами поговорим о простом скрипте редиректа, который сделан на php.
Я его очень часто использую для рекламы в Яндекс Директ и хочу сразу сказать, что модерацию он не всегда пройдет. Но скорее всего, если вы переадресовываете на качественную страницу приземления, в 90% случаев пройдет модерацию.
↓ Презентация cloud.mail.ru
↓ Скрипт cloud.mail.ru
Зачем нам нужен скрипт редиректа на php?
Во-первых, если мы используем свой домен, и не копируем лендинг, а просто редиректим, то многое нам упрощает. Просто скачиваете данный скрипт, изменяете его и закачиваете на свой сервер, то сразу можете настраивать рекламную кампанию. При этом нам не нужно копировать лендинг, это важно для тех, кому трудно даются технические детали копирования страницы приземления.
Во-вторых, преимущества того, что мы используем свой домен, в том, что мы уменьшаем конкуренцию по показам. То есть, если мы взяли партнерскую ссылку и несколько партнеров рекламируют одну и ту же ссылку, то естественно все показы по ключу делятся на этих партнеров.
Затем мы можем установить внутри этого кода счетчики. С помощью счетчиков мы можем использовать ретаргетинг в Директе. Там есть такое свойство, посетил страницу, соответственно можно настроить кампанию в РСЯ для тех, кто посетил данную страницу. Как вам известно люди, которые уже знакомы с коммерческой информацией намного лучше конвертируются в покупателей. Единственный нюанс при работе с ретаргетингом нужно помнить, что аудитория со временем выдыхается. Поэтому нужно постоянно лить трафик, чтобы были посетители, чтобы дальше работать с ретаргетингом.
Ну естественно можно сделать и ремаркетинг для адВордс. Только хочу сказать, что вот этот простой редирект не пройдет. Нужно будет копировать страницу приземления, и то возможно страница приземления не пройдет модерацию, потому что в гугл очень щепетильно относиться к уникальному контенту. Зато список ремаркетинга все равно можно будет использовать, который мы собираем, например, для другой рекламной кампании.
Что нам необходимо сделать, чтобы настроить редирект?
Нужно перейти по ссылке. Вы увидите файл в облаке майл ру. Скачайте файл на компьютер, распакуйте. Есть такой нюанс, скрипт написан на языке php, поэтому хостинг должен его поддерживать. Если у вас html хостинг, то данный скрипт не будет работать, нужно использовать скрипт написанный на javascript.
В распакованный скрипт нужно внести обязательные изменения: внести вашу партнерскую ссылку и код Яндекс Метрики. Есть необязательные изменения это тайтл и иконка фавикон, вы можете данные строчки удалить, если не хотите их применять.
Затем закачать измененный файл на ваш домен и можете настраивать рекламную каманию на него. Для рекламы данной страницы нужно использовать utm метки, чтобы отследить эффективность наших ключей и объявлений. Если ключей более 5 уже возникает трудность отследить эффективность, нам помогут в этом метки.
Перейдем в сам скрипт редиректа на php
Скрипт выглядит следующим образом. Наверху написана подсказка. Внимательно ее прочитайте перед использованием. Где написано в верхнем регистре нужно изменить.
[syntax type=»php»]<?
/*
* Денис Герасимов http://rek9.ru/
* Данный скрипт редиректа берет параметры из адресной строки и передает их в партнерскую сеть. Конкретно данный пример передает данные о номере объявления и данные о номере поисковой фразы
* ссылка на редирект должна содержать utm метки vasha-posadochnay-stranica-s-redirectom/?utm_source=yandexDirect&utm_medium=cpc&utm_term={phrase_id}&utm_content={ad_id}&utm_campaign=campaign
* Измените в данном скрипте:
* 1. Ссылку на поток — Пример взят из партнерки ad1.ru (http://rek9.ru/ad1) где subid передаются через двоеточие, вы можете легко изменить ссылку на любую другую нужно знать параметры передачи subid, например, так http://ssilka-na-potok.ru/?subid1=$content&subid2=$term
* 2. Тайтл — заголовок страницы (можно просто удалить)
* 3. Ссылку на иконку (можно просто удалить)
* 4. Вставьте ваш код метрики
* 5. Используйте utm метки для рекламы данной посадочной страницы
*/
?>
<html>
<head>
<meta charset=»UTF-8″ />
<?php
$source = $_REQUEST[‘utm_source’];
$compaing = $_REQUEST[‘utm_campaign’];
$content = $_REQUEST[‘utm_content’];
$term = $_REQUEST[‘utm_term’];
$url = «http://SSILKA-NA-POTOK/$content:$term»;
?>
<meta http-equiv=»refresh» content=»0.5; url=<?=$url; ?>» />
<title>ВАШ-ТАЙТЛ</title>
<link rel=»shortcut icon» href=»http://SSILKA-NA-IKONKU/favicon.ico» type=»image/x-icon»>
</head>
<body>
<!— код метрики —>ВАШ-КОД-МЕТРИКИ
</body>
</html>[/syntax]
Перед началом использования у вас должна естественно быть ссылка на рекламируемую страницу, без нее никак. Редирект выполняет роль прелендинга, с помощью которого заходим в выдачу Яндекса. Наш домен виден, но в итоге он все равно переадресует на другую страницу. Наша страница не продает, она выполняет роль посредника. Поэтому вам нужно взять партнерскую ссылку, я сделал данный скрипт на примере партнерки ad1.ru. Зарегистрируйтесь по данной ссылке, затем создайте поток на ваш оффер.
В ссылке внутри скрипта мы передаем subid– параметры нашего объявления и параметры нашего ключа. Таким образом, мы в аккаунте ad1 можем видеть по какому ключу и по какому объявлению была совершена конверсия. Эти данные нам помогут анализировать ситуацию. Мы можем понять, что нам необходимо делать, например, увеличить ставку по ключу или изменить объявление, а также отключать ключевые слова.
Смотрите, скрипт начинается отсюда. И написано, что необходимо взять из адресной строки параметр utm_source, utm_campaign, utm_content. На самом деле, utm_source и utm_campaign нам не нужны для передачи в ad1, потому что мы скорее всего будем знать, что у нас за кампания. В том же потоке можно будет создать, что это кампания Яндекс Директ на такой то оффер. Эти параметры нам пригодятся только для построения отчетов внутри Яндекс Метрики.
Здесь необходимо изменить ссылку на поток, причем она должна начинаться с http или https, потому что это важно. Слеш закрываете и вставляете вашу ссылку. А вот эти параметры уже передаются. В подсказке написано, если вы работаете с другой партнерской программой, то вам нужно привести конструкцию к другому виду.
Например, использовать вот такие макросы для передачи subid. Внимательно почитайте подсказку. Скорее раз вы смотрите данное видео, вам скорее всего редирект нужен, и вы будете использовать его и понимаете, о чем я говорю.
Наша ссылка записалась в переменную url и вот здесь вставляется. Здесь ничего менять не надо. Единственное, что вы можете изменить, это следующий параметр 0.5 Он обозначает, перезагрузить страницу через полсекунды. Если вы напишите единицу, то перезагрузка осуществиться через 1 секунду.
Потом вы можете изменить ваш тайтл. Тайтл необязательный параметр. Я его обычно прописываю, чтобы посетитель, когда кликнул по рекламе уже видел название страницы, пока происходит перезагрузка.
Также вы можете использовать иконочку – фавикон, если у вас ее нет, то просто удалите данную ссылку. Иконка позволяет показывать в Яндекс Директе рядом с нашим объявлением маленький значок, который незначительно, но повышает CTR.
Самое главное, поставить вот сюда ваш код Метрики между тегами body. Body открывается body закрывается. Я последнее время использую Google Tag. Внутри этого тега можно поместить разные счетчики метрики. Советую использовать асинхронные, которые не влияют на скорость загрузки ваше страницы, иначе редирект не произойдет, пока не загрузятся все эти коды метрики. Скорее всего я про Google Tag Manager запишу отдельное видео как его использовать, как его настраивать, очень интересная штука.
Когда метрики установили Яндекс Метрику и Google Analytics или тот же Google Tag Manager вы загружаете данный скрипт уже на сервер. И уже можете составлять рекламную кампанию.
Используем utm
[alert style=»green»]Использование utm меток поможет нам отследить наиболее эффективные ключевые слова и объявления, которые при меньших затратах приносят больше всего конверсий[/alert]
Допустим, у меня есть такая ссылка. Важно использовать utm метки. Сейчас ее скопирую. Здесь есть конструкция, которая вам может пригодиться. И вы уже данную конструкцию добавляете к вашей ссылке, когда создаете рекламную кампанию в Яндекс Директ.
[syntax type=»html»]?utm_source=yandexDirect&utm_medium=cpc&utm_term={phrase_id}&utm_content={ad_id}&utm_campaign=campaign[/syntax]
utm_source это источник трафика, я пишу yandexDirect можете писать yandex. В принципе, после знака равно и до знака аперсанда можете писать что угодно, главное, чтобы конструкция была правильная utm_source= utm_medium=
Utm_medium обозначает, что у нас данный источник трафик платный, причем cpcсокращение, обозначает с оплатой за клики. Например, если вы с Яндекса приводите с бесплатного источника трафика или относительно бесплатного трафика с Яндекс Каталога, если вы туда попали бесплатно. Если платно разместились, то можете тоже как-то пометить, а если бесплатно, то можете написать free (перев. с англ. бесплатно). Нюансов много, конкретно в нашем случае оплата за клики и вот дальше идет интересная такая вещь. Utm_term обозначает ключевое слово, источника нашего трафика. И вот здесь используется макрос {phrase_id} Это макрос Яндекс Директа и если мы поставим данную конструкцию во множество наших объявлений, то вместо данного макроса будет подставлять уникальный номер ключевого слова, по которому произошел переход.
В utm_content подставляется номер нашего объявления. В utm_campaign можете написать, как ваша кампания называется. Причем, рекомендую использовать латинские буквы, чтобы не возникало разных конфликтов. Обычно в Директе по умолчанию кампания называется новая.
Таким образом, у нас получается длинная ссылка с реферальным хвостом. Ее копируем и уже ее используем.
Дело в том, что у меня не установлен локальный сервер на компьютере. Все равно скрипт обработается. Вот смотрите я сейчас вставлю ссылку и произойдет переадресация. То есть скрипт основан на html, но мы используем phpдля подстановки параметров. Ровно через полсекунды происходит переадресация. Если вы на сервер закачаете, то все будет корректно работать.
Таким образом, можете использовать данный скрипт, и он очень помогает для создания рекламных кампаний. И вы можете так же отслеживать эффективность ключевых слов и ваших объявлений. Так что пользуйтесь на здоровье.
Всего доброго увидимся в следующих видео.
Добавить комментарий