Заставка

Уточнения в Яндекс.Директ. Новинка марта

Сегодня мы поговорим про обновления Яндекс.Директ, которые произошли 29 марта и появились Уточнения.

Уточнения — это специальная дополнительная строчка под ва1шим объявлением, в котором можно показать преимущества вашего товара или услуги (необязательно вашего). И я рекомендую этим дополнением обязательно воспользоваться. Почему? Потому что в Google AdWords это дополнение есть уже давно, и оно себя очень хорошо зарекомендовало.

В Google AdWords оно выглядит как дополнительная строчка, которая показывается перед быстрыми ссылками (быстрые ссылки ниже, а уточнения чуть выше).

Вносим уточнения в наши рекламные объявления в Яндекс.Директ

Давайте посмотрим, как добавить это дополнение к нашим объявлениям. Буду показывать на примере из прошлого видео, напомню, что в нем мы разговаривали про расческу-выпрямитель Fast Hair, и давайте сюда добавим это дополнение.

Кстати, его пока можно внести только через веб-интерфейс Яндекс.Директ и API, через Директ Коммандер еще нельзя, но скоро Яндекс.Директ обещает такую возможность.

Поэтому воспользуемся веб-интерфейсом и нажмем Редактировать группу. Обратите внимание, что под нашим объявлением помимо ссылок Изображение и Быстрых ссылок появился текст Уточнение. Нажимаем Добавить, и видим ряд уточнений, которые уже есть у меня в аккаунте. То есть все уточнения, которые я сюда вношу, в итоге появляются в аккаунте, и могут быть использованы в любой другой рекламной кампании.

Чтобы нам не ошибиться в Преимуществах, рекомендую открыть нашу рекламируемую страницу, и посмотреть, указаны ли там Преимущества. Откроем в новой вкладке и посмотрим. Вообще, на странице приземления обязательно стоит указывать преимущества, почему стоит заказывать товар именно у вас. Мы их нашли, и сейчас их внесем.

2Нажимаем снова Добавить уточнения, и начинаем их вводить. По правилам Яндекс.Директ,  в объявлениях отобразятся первые уточнения, суммарная длина которых не превышает 66 символов. Также у каждого Уточнения есть ограничение 25 символов. Давайте добавим, набираем текст и жмем Добавить в список. Рекомендую использовать больше уточнений, чтобы Яндекс.Директ сам выбирал, какое уточнение лучше. В Google AdWords показывается 4 уточнения, а я рекомендую добавлять 10. И в итоге Сохранить.

Далее отправляем наше объявление на модерацию, это произойдет автоматически после изменения цены и сохранения изменений. Через некоторое время нам сообщат, что Уточнения либо прошли модерацию, либо нет. Соответственно, если Уточнения пройдут модерацию, то они начнут показываться у нашего объявления. Это приведет к тому, что наше объявление станет физически больше, будет занимать больше строк. Если наши конкуренты не пользуются этим дополнением, то мы будем выгодно отличаться на их фоне. Сам Яндекс.Директ говорит, что Уточнения повышают CTR объявления на 3%, то есть мы можем еще и удешевить себе цену клика. Если наше объявление будут лучше кликать, то мы будем меньше платить.

Пользуйтесь обязательно этим расширением!

С вами был Денис Герасимов, если вам понравилось видео, то ставьте лайк, если появились вопросы — задавайте их в комментариях, я обязательно всем отвечу, и подписывайтесь на мой канал. Всего доброго!

  • http://vk.com/id3740719 Михаил Денисенков

    Денис, приветствую. Спасибо за видео, интересно.
    Я только не до конца понял, какие из уточнений выйдут в показы. В случайном порядке, как в эдвордсе?
    Что означает формулировка «В объявлении отобразятся первые уточнения, суммарная длина которых не превышает 66 символов»?

    • https://rek9.ru Денис Герасимов

      Здравствуйте, Михаил

      Сейчас идет показ первых уточнений, длина суммарная символов не превышает 66

      Однако, если эта опция будет популярна, то я уверен, что начнется случайное ранжирование, чтобы увеличить кликабельность.

      • http://vk.com/id3740719 Михаил Денисенков

        Денис, добрый день.
        Не знаете, уточнения будут показываться для всех объявлений или только для 1СР?

        • https://rek9.ru Денис Герасимов

          Добрый день, Михаил
          пока только для первого спецразмещения

Комментарии для сайта Cackle